Телрос
Группа компаний Телрос - Инновационные технологии безопасности
Для частных лиц

Обслуживание контроля доступа

Обслуживание контроля доступаСистемы контроля и управления доступом (СКУД) предназначены для разделения, ограничения и контроля пропуска людей, сюда входят: шлагбаумы, ворота, лифты, турникеты, считыватели карт, программное обеспечение для турникетов, учет рабочего времени, контроллеры и многое другое.

Благодаря программному обеспечению, поставляемому в комплекте с турникетами:

  • Руководитель всегда в курсе рабочего графика сотрудников;
  • Каждому сотруднику оформляется индивидуальная бесконтактная карта;
  • Информация автоматически передается в отдел кадров, которые смогут вести учет переработок и отсутствия сотрудников.

Сбои в работе данного оборудования нежелательны и могут повлечь большие потери и издержки, поэтому стоит обратить внимание на своевременное обслуживание контроля доступа.

Системы контроля доступа незаменимы в школах, программное обеспечение для таких систем обладает рядом дополнительных функций, такими как sms — оповещение родителей в случае, если их ребенок решил не придти в школу.

Возможен вариант установки видеоидентификации, что автоматически отсекает вероятность использования чужого пропуска и проникновение на территорию здания посторонних людей.

Для предприятий, заводов, бизнес-центров и т. д. специалисты "ТЕЛРОС Сервисный центр" готовы предложить дополнительную услугу - техническое обслуживание проходных, которая может предоставляться как в комплексе с обслуживанием систем контроля доступа, так и отдельно.


Основные задачи и функции системы контроля и управления доступом (СКУД):

  • Контроль пропускной способности людей;
  • Разграничение доступа;
  • Разделение зон доступа;
  • Контроль посещаемости сотрудников;
  • Вести учет сверхурочных часов и часов, отработанных в выходные и праздничные дни;
  • Вести учет нарушений и отклонений от рабочего дня и графика сменности согласно правилам трудового распорядка;
  • и многое другое.

Обслуживание контроля доступа важный аспект обеспечения безопасности и работы используемого оборудования. Не стоит преуменьшать его достоинства.

Сервисное обслуживание продолжается даже тогда, когда закончилось гарантийное. Заказчик будет уверен в системе, что она не откажет в нужный момент, все накопленные данные, например, по посещаемости сотрудников, будут собраны правильно. На многих предприятиях зарплата складывается согласно этим данным.

Обслуживание включает:

  • Регламентные работы
  • Плановый осмотр оборудования
  • Диагностика всей системы
  • Экстренная замена или ремонт оборудования
  • Поддержка программного обеспечения
  • Перенастройка программного обеспечение
  • Обновление программного обеспечения
  • Предоставление ЗИП на время ремонта оборудования
  • Круглосуточная служба поддержки

Доверьте свою безопасность "ТЕЛРОС Сервисный центр".

Отдел продаж, техническое обслуживание:
Тел./факс: (812) 603-28-71

Прайс-лист

 

© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru